Если однажды горячее солнце станет холодным как утренний лед…

Это строчки из песни Дениса Майданова, которого слушают далеко не все, но был человек в моей жизни, любивший этого исполнителя. И не только его, а многих других… Почему? Да ответ на вопрос достаточно простой, потому что любила музыку, цветы, людей. Эта небольшая заметка будет посвящена моей подруге, ушедшей из жизни в таком раннем возрасте, ее знали не только в Оленинском районе, но и на других территориях.

Что значит 40 дней? У православных свои каноны, но ведь не все их знают. Я до сих пор не могу поверить, что молодая женщина ушла из жизни так рано, тем более в свой День рождения. В голове не укладывается…Но факт нужно признать.

С Татьяной Щербаковой мы познакомились давно, если честно, то я даже не помню этот момент. Просто жизнь свела нас как-то сама по себе. Значит, так было нужно. Я не буду вдаваться в подробности, но именно этот человек на определенный период моего существования в этом мире стал для меня направляющим вектором. Столько энергии, позитива, мудрости…говорить и описывать можно много, но чтобы это понять, нужно было быть с ней знакомым очень близко.

В районе Татьяну знали как директора Бобровского Дома культуры, куда на протяжении многих лет буквально стекались все: и молодежь, и более старшее поколение. Именно там, можно сказать, что у нее на глазах, решались судьбы многих людей. Она иногда советовала, иногда сглаживала семейные конфликты, да много чего было. Со своей улыбкой всегда говорила: «Миленький ты мой….», и эта фраза была без определения пола: мужского или женского. Таня выслушивала всех и всегда. Очень большая душа была у человека…

Совсем не хочется употреблять заезженные фразы, но придется. Жена, да, жена была верная, любящая, терпящая. Мама, да, очень понимающая, всегда слышащая, поддерживающая. Сестра, да, хоть и со своими проблемами, но была рядом.

Был момент, когда в моей судьбе произошло трагическое событие. И именно Таня, придумав причину, заставила меня вылезти из своей скорлупы и буквально вернула к нормальной жизни.

А теперь ее нет…А еще есть люди, которые очень много говорят. Только вот имеют ли они на это право? Бог им судья…
40 дней с того самого трагического для семьи дня, когда все произошедшее стало полной неожиданностью…
Если беда, что ничем не измерить,
Рухнет на землю, косою звеня,
Я буду знать все равно, что ты веришь…