В семье не без урода. Даже в такой, относительно небольшой, семье, как Оленинский округ
Не зря говорят, что антисоветизм – это начальная стадия русофобии. Проследить верность этого тезиса, так сказать, в динамике, ярко можно на примере московского дачника Андрюши Кобзова, не только не скрывающего своих ущербных склонностей, но и старательно выставляющего их напоказ, благодаря наличию соцсетей и собственному умению составлять буковки в слова. Правда, на большее его не хватает – каких-либо глубин мысли в его опусах не наблюдается, но и того, что есть, вполне достаточно для того, чтобы проследить путь Андрюши от махрового антисоветчика до столь же махрового русофоба, предателя Родины.
Начать это исследование стоит с давних времен, когда Андрюша не просто пришел в ныне покойную партию «Парнас», но и занял в ней немалую должность в руководстве Московского регионального отделения. Что именно привело его в эту партию –доподлинно неизвестно, хотя вполне логично предположить, что, по его мнению «народным свободам», за которые на бумаге обещал бороться «Парнас, страшно мешал советский режим с его строгим законодательством, называвшим черное черным, а белое – белым. По мнению же парнасовцев, к числу свобод, безусловно ,должны были относиться и работа на вражеские государства, и разрушение собственной экономики, и спекуляции, именуемые бизнесом, и гомосексуальные забавы, и многое из того, за что во времена СССР полагался срок, и немалый.
Компания в этом «Парнасе» собралась веселая. Чего стоят его лидеры – Борис Немцов, в прямом смысле слова положивший жизнь на уничтожение даже воспоминаний о советском прошлом и до последнего вздоха боровшийся против Российского государства. Или Владимир Милов, из клоуна-блогера постепенно, на волне русофобии, «поднявшийся» до одного из самых фанатичных пособников Навального. Или Михаил Касьянов по прозвищу «Миша – два процента», ставший одним из символов российской коррупции. Да и в списке руководства Московского отделения, вместе с Кобзовым, присутствовали две не менее яркие и показательные персоны. Первый из них – адвокат Марк Фейгин, рьяно бравшийся защищать любую русофобскую мразь (правда, без особого успеха). Второй персонаж – Илья Яшин, видящий главный смысл своей жизни в том, чтобы громко протестовать против «кровавого режима», столь же громко, и с радостной улыбкой, получать очередной срок, и хоть таким образом, но поддерживать реноме «непримиримого борца».
Из всех перечисленных персон, правда, на слуху сегодня остался один лишь Фейгин. Зато – на каком слуху! В 2018 году он представил Атлантическому совету в Вашингтоне «Список Путина». Против граждан России и других государств, которые там упомянуты, он предложил ввести санкции. В январе 2021 года он обвинил российские власти в организации штурма Конгресса США сторонниками уходящего президента Дональда Трампа. А сегодня он – ярый и безусловный сторонник нацистского киевского режима, регулярно проводящий на своем YouTube-канале стримы с небезызвестным экс-советником руководителя офиса президента Украины Алексеем Арестовичем. Достойное завершение адвокатской карьеры: от поддержки внутренних врагов России – к прямому пособничеству врагам внешним и безусловным. А Илья Яшин, о близкой дружбе с которым Кобзов много раз с гордостью заявлял, минувшей зимой отправился на восемь лет в «места не столь отдаленные» – за активное пособничество противникам России в ходе специальной военной операции.
Можно ли было предполагать, что Андрюша Кобзов, пройдя «парнасовское» воспитание и обладая, судя по всему, врожденно-либерастическими генами, пойдет по какой-то иной дорожке? Вряд ли. Плюс – гуманные российские законы, отсутствие карательной психиатрии… И вот – в оленинских группах мы наблюдаем сегодня попытки Андрюши повторить карьеру Фейгина – беспрестанно сеять разумное, доброе и вечное в его личном понимании, если не на миллионную, то хотя бы на муниципальную аудиторию.
Но получается слабо. Если Фейгина трудно назвать дураком, а уж Арестовича – и подавно, то дурак Андрюша вынужден был столкнуться в своей миссии с полным признанием себя самого именно дураком со стороны своих неблагодарных слушателей и читателей. Ну разве что, за исключением считанных единиц его коллег по психиатрическому несчастью, о которых мы еще расскажем в наших следующих выпусках. Так что призывы Кобзова не поддерживать Специальную военную операцию, признать ее «агрессией» и «необоснованным нападением на суверенную державу» успеха не имели. Число его попаданий в черные списки тех или иных групп, наверное, уже не поддаются счету, так же, как и число все новых и новых аккаунтов, которые он в таких случаях безудержно плодит. Но – бесполезно: узнают (ибо трудно не узнать), спорят, матерят и, в конечном счете, опять выгоняют.
Тем более, что в опусах нашего «героя» все чаще и чаще проскакивают не пользующиеся популярностью в нашем обществе гомосексуальные нотки. Что ж, для либералов это считается нормальным и даже «трендовым», но вот здравомыслящие люди не могут воспринимать это без юмора, сарказма, а то и жалости. Ведь в чем-то «отца оленинского либерализма» можно и понять: невеликое число его сторонниц женского пола слишком стары для подобных утех, вот и приходится бедному русофобу искать партнеров, разделяющих современные «европейские ценности». Но и в этом у Андрюши получается облом и полное отсутствие взаимопонимания. Воистину, печаль-беда для нашего антисоветчика, русофоба и представителя «меньшинств» – во всех смыслах этого слова.
Читатель спросит: а что же власти? Раз все так плохо с нашим Кобзовым, то почему же не займутся им всерьез, не дадут оценку его диванным «подвигам» соответствующие органы? Ответим: все еще впереди. Традиционно запрягаем мы долго, но едем быстро. И это касается всего: и специальной военной операции, и экономики, и политики, и нашего законодательства, которое, в сложившихся условиях, становится все более нетерпимым не только к террористам и диверсантам, но и к тем, кто ведет идеологическую войну против нашего народа, к числу которых уже сегодня вполне можно причислить и этого дачника, зачем-то разжившегося недвижимостью в деревне Дубровка Оленинского округа.
А что касается писанины Кобзова на местные, оленинские темы – то причин здесь две. Конечно, ему, как либерасту, не нравится и не может нравиться консервативная местная власть. Но резкий рост его активности в последний месяц имеет еще одно, очень простое объяснение. Есть, и особенно пить, на что-то надо. Бизнес давно потерян, старые друзья либо сели, либо эмигрировали. Единственный источник заработка Андрюши – это круглосуточное разведение грязи в Интернете за небольшой гонорар от некоторых представителей нечистоплотного бизнеса, памятных и по майским событиям 2017 года, и по выборам 2020-го. Вот он и зарабатывает как может. Начинал карьеру на побегушках у Бориса Немцова, завершает ее на побегушках у оленинских «черных риэлторов». Типичная судьба настоящего либерала. Лишь одно повышает его самооценку – когда Андрюша ездит фотографировать помойки в оленинских лесах, его возят на крутом кроссовере. А его личным водителем в этих случаях работает самая богатая женщина Оленинского округа, торгующая недвижимостью под дачи от Твери и до западных окраин Тверской области.
Н. ВЕТРОВ