Автобус Оленинского ПАТП успешно доставлен нашим бойцам!

Во все времена русские люди отличались особым милосердием, протягивали руку помощи нуждающимся. Вот и снова народ сплотился, и со всех регионов нашей страны потянулись караваны с гуманитарной помощью в зону проведения специальной военной операции для бойцов и жителей новых регионов Донбасса. Не зря говорится: в единстве наша сила!
С первых дней проведения СВО Оленинский округ принимает самое активное участие в сборе и отправке гуманитарной помощи на передовую. Собирается все необходимое: продукты питания, средства гигиены, теплые вещи, военная экипировка, оборудование, техника и многое другое.
Вот и совсем недавно от инициативной группы к главе Оленинского округа О.И. Дубову поступила просьба по оказанию помощи в передаче автобуса для бойцов СВО. Местная власть откликнулась и, в соответствии с решением Думы Оленинского МО от 1 марта 2024 года, вопрос был решен положительно. Передача автобуса на нужды бойцов СВО состоялась. С этого же момента начался и сбор всего необходимого. Люди несли продукты питания: крупы, тушенку, сахар, вермишель, закатки, приготовленные из овощей и фруктов, конфеты, сигареты, комплекты нижнего белья и теплые вещи, средства гигиены, всего не перечесть. Хочется отметить, что среди ценного груза, собранного в качестве гуманитарной помощи, была отправлена новая партия мягких игрушекчебурашек. Такой талисман греет душу и радует глаз, а главное – напоминает о доме. Бойцы носят игрушку на рюкзаках, одежде и хранят как талисман для успеха в делах. Кроме этого, участникам СВО были переданы окопные свечи, изготовленные учениками Глазковской школы, рисунки и письма от учеников Оленинской средней школы, в которых от детей прозвучали искренние пожелания здоровья бойцам и их скорейшего возвращения домой, а также слова благодарности и гордости за свою страну.
В результате поездки автобус Оленинского ПАТП, высвободившийся после замены техники, вместе с гуманитарной помощью успешно был доставлен нашим бойцам в зону проведения СВО. Теперь ПАЗ из Оленино помогает фронту и приближает нашу Победу! Представители подразделений, находящиеся на передовой, сердечно поблагодарили администрацию Оленинского округа и всех оленинцев, а так же экипаж, перевозивший груз, за переданный автобус и гуманитарную помощь.
Данное мероприятие прошло при поддержке администрации Оленинского МО, активном участии жителей округа, предпринимателей, поисковиков проекта «Ржевский выступ», охотников, ветеранов разведки совместно с волонтерским движением «Скорая Z помощь».
Вот что рассказал один из участников поездки:

«В этот раз, несмотря на сложную логистику и, как всегда, слетевшие с пробега машины, мы побили абсолютный рекорд! Совместными усилиями мы собрали и привезли 3,5 тонны различных гуманитарных грузов!
Прежде всего хочу поблагодарить всех тех, кто участвовал в сборах и доставке, собирал средства на закупку, продовольствие, медикаменты и нужные вещи.
Большое спасибо администрации Оленинского округа Тверской области (они передали автобус), жителям Оленинского округа, проекту «Ржевский выступ», жителям Спасска-Рязанского, школе №41 г. Рязани, храму Андрея Рублева в Раменках, москвичам, питерцам, жителям подмосковного Реутова… Простите, если кого-то не упомянул –нас становится все больше, а количество регионов, которые нам помогают, растет!
Отдельное спасибо – вновь присоединившимся – экипаж из Оленино не только дотащил автобус до танкистов, но и согласился проехать через Москву, чтобы забрать груз, который у нас уже никуда не умещался из-за соскочивших с пробега машин.
Колонна собралась уже в Новошахтинске, откуда мы двинулись к первой точке нашего маршрута. Кстати, Новошахтинский НПЗ мы проехали за сутки до того, как его бомбили. Так что у нас был шанс увидеть его целым и спокойно проехать мимо.
КПП прошли без проблем, а дальше нас ждал приятный сюрприз – дорога через Антрацит оказалась свежеуложенной и прекрасно сделанной! По сравнению с ужасом, который там был еще в конце прошлого года, это просто небо и земля!
Первыми нас тепло встретили артиллеристы 116 бригады. В прошлую поездку мы были у них впервые, поэтому держались они несколько настороженно. В этот раз все было уже по-другому: обнимашки, улыбки и спасибки. Нам показали, как они живут, какая у них баня, сделанная своими руками, и какой порядок в доме. Отгрузили им еду, вкусняшки, детские письма, заказанный ими прибор ночного видения, средства маскировки.Очень они были рады детским письмам, а также талисманам-чебурашкам.
Потом двинулись дальше, к танкистам. В общем, нам удалось не потерять автобус по частям на разбитых дорогах и успешно довезти его до танкистов. Встретили нас с большой радостью: ребята до последнего не верили, что с автобусом все получится. Привезли продовольствие, запчасти для их транспорта и многое другое.
Сюда же приехал Горец из 30 бригады – той самой, которая сожгла первый Абрамс. Как мы поняли, Горец непосредственно участвовал в этом мероприятии. Но он скромный, поэтому деталей особо не рассказывал. Как оказалось, они и не знали, что вся страна это обсуждает. Поэтому, когда мы рассказали им о том, что про их дела знают все, они удивились, и им было очень приятно.
Затем мы оставили автобус с экипажем у танкистов, а сами, загрузившись сверх всяких норм, поехали в 1307 полк. Здесь встретились с Авророй, передали ей подарки на День рождения и личные посылки от друзей и родственников, а также гуманитарку на полк от нас и от НПО «Энергомаш». Вышло немало! Подарили Авроре талисман-чебурашку, а также наш шеврон — ей, как медику, он подходит как никому другому! Кроме того, передали для Безумного Макса травы для чая. Он очень хотел с нами увидеться, но его не отпустили. Аврора говорит, он очень расстраивался по этому поводу.
Кстати, Аврора обзавелась собакой – теперь у нее есть щенок овчарки по кличке Заря.
А мы обзавелись еще одним подшефным подразделением. Пока мы перегружались, ко мне подошел офицер восточного вида и, узнав, что мы волонтеры, чуть ли не на шею бросился! Сказал, что они – свежесформированное подразделение снайперов, и он не знает, как связаться с волонтерами и где их вообще найти, а тут такая встреча! В общем, дали ему несколько аптечек, так как у них нужда в медицине, и договорились связаться и начать сотрудничать.
Затем сгоняли в Донецк, отвезли гуманитарку для Авантюриста. Он сам был на позициях, но вчера добрался до Донецка, всё забрал, передавал всем большое спасибо! Видео с благодарностью обещал записать и отправить, как в следующий раз выйдет с позиций туда, где есть связь.
Затем вернулись к танкистам с расчетом ехать в Луганск, но поняли, что по времени не успеваем. Братья-танкисты любезно согласились нас разместить на ночевку. И ни мы, ни они не пожалели об этом). Во-первых, к нашему приезду сделали роскошный плов! Во-вторых, мы попали в отличную баню! Кстати, веников у них нет, поэтому в следующий раз их надо будет привезти. Ну, а дальше был концерт! Ребята отлично играют, ну, а песни оказались общие, несмотря на возрастную разницу, так что пели мы долго, дружно и с удовольствием! Разошлись только к 5 утра.
На следующий день выдвинулись в Луганск и по дороге узнали, что на один из участков дороги, по которым мы ехали, прорвалась ДРГ, был бой. Но мы проскочили это место за 2 часа до того, как это произошло.
Из интересного по дороге видели резвящиеся Су-34. Зрелище впечатляющее! Они совершают свои маневры очень низко над землей, а грохот стоит хуже, чем от стреляющего “Града”!
Затем добрались до Луганска, встретились со 123-й бригадой, передали им броню, каски, рации, газ, сети, а также вкусняшки и чебурашечные талисманы.
Последним пунктом был визит к людям, которые уже второй год любезно принимают нас у себя на ночевку. Они ждали нас накануне, наготовили еды, но мы ночевали у танкистов, так что наш ужин достался нам на завтрак. Это было очень кстати, так как затем мы выдвинулись в сторону Москвы.
В общем, поездка получилась очень продуктивной, а также удивительно теплой. Те, с кем мы встречались, уже не просто подшефные, а скорее друзья или даже близкие родственники. И мы рады, что большинство из тех, кого мы знаем лично, – живы и целы! Они ждут нас и им очень важно, что про них помнят!»

Акции по сбору гуманитарной помощи для воинов СВО и жителей Донбасса становятся всё более масштабными, поэтому в дальнейшем работа в данном направлении будет продолжена. Всех желающих и небезразличных просим проявить гражданскую позицию и принять участие. Ближайший рейс планируется в конце апреля. Контактные телефоны: