13 ноября под председательством руководителя Тверского регионального отделения «Молодой гвардии» Единой России Александра Монякова прошла конференция регионального отделения «Молодой Гвардии» Единой России, на которой всеобщим голосованием избрали Региональный штаб ТРО ВОО «МГЕР», а также поговорили с делегатами конференции от местных отделений о предстоящих планах на конец 2023 года и начало 2024 года. В качестве почетного гостя на мероприятии присутствовал Руководитель Центрального Штаба Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» Александр Амелин.
Помимо этого в конференции приняли участие министр молодежной политики Тверской области Алексей Ежов и депутат Тверской городской Думы, председатель постоянного комитета по молодежной политике, вопросам культуры и спорта Ян Барышев.
После основной повестки конференции Александр Моняков выступил с отчетом об итогах деятельности и успехах регионального отделения «МГЕР» за 2023 год, а также обозначил планы и цели, которые планируется реализовать в ближайшее время. Были названы ключевые направления деятельности организации.
«Только благодаря сплоченной и замотивированной команде, мы достигаем успехов, поэтому сейчас важно не останавливаться на достигнутом и продолжать движение вперед», − прокомментировал руководитель Тверского Регионального отделения «Молодой Гвардии Единой России» Александр Моняков.
Оленинский округ на мероприятии представил руководитель местного отделения Дмитрий Соколов.
В октябре в рамках партийного проекта Единой России «Историческая память», а также с целью соблюдению пунктов Народной программы активисты и сторонники партии на постоянной основе стремятся вносить свой вклад в сохранение исторических объектов. Именно поэтому партийцы из разных муниципалитетов Тверской области организовали субботники на памятных мемориалах с целью отдать дань уважения героям нашей страны и еще раз напомнить о том, как важно помнить историю Родины. Одними из активистов стали оленинцы, которые провели ряд субботников на разных памятных объектах своего поселения.