Главное – признание клиентов

Сбербанк России в нашей стране давно уже занимает лидирующие позиции среди других подобных финансовых учреждений. Нет, пожалуй, такого человека, который бы никогда не обслуживался в этом банке. За долгие годы своего существования Сбербанк завоевал доверие своих постоянных клиентов. Об услугах и возможностях, которые сегодня он предоставляет, в День банковского работника читателям «Нашей жизни» рассказывает руководитель дополнительного офиса отделения ПАО Сбербанка России в Оленинском районе С.А. Мурачева.


– Светлана Алексеевна, скажите несколько слов о своем коллективе.

– В недавнем прошлом в отделении Сбербанка работали 24 сотрудника. Несмотря на то, что в настоящее время объем работы не только не уменьшился, но даже увеличился, обслуживанием клиентов, а ими являются более 4-х тысяч вкладчиков (физических лиц) занимаются всего 3 человека. Кроме меня, это старшие менеджеры по обслуживанию клиентов Юлия Смирнова и Анна Ковалева. Хотя наш коллектив и маленький, но очень дружный. Все сотрудницы со специальным образованием и уже с солидным опытом работы, ответственные, точные и грамотные специалисты, ведь мы работаем с документами и деньгами, а здесь ошибаться нельзя. Именно поэтому наши работники периодически проверяют свои знания путем дистанционных тестирований.

– Какие услуги предоставляет отделение Сбербанка местному населению?

– Число услуг, предлагаемых Сбербанком населению, юридическим лицам, постоянно увеличивается. В настоящее время мы совершаем большое количество операций. Если раньше возможно было только хранение вкладов, выдача накопленных денег, то теперь наряду с этим идет работа с банковскими картами. Большим спросом у населения пользуется услуга безналичных расчетов через банкомат и терминал с помощью карты банка. С нее очень удобно производить любые платежи: коммунальные, страховые, налоговые, оплачивать кредиты, штрафы, госпошлину, а также осуществлять выплаты зарплат, пенсий и пособий. Причем, производя оплату через карту, намного меньше процент комиссионного сбора.

Хочется обратить внимание на то, что по причине плохой связи бывает и так, что сумма платежа не доходит до адресата, теряется. В этом случае клиенту нужно обратиться к специалистам банка, и деньги вернутся в течение суток с момента обращения.

С недавнего времени в Сбербанке действует новая технология обслуживания – подтверждение любой операции пин-кодом банковской карты в окне у специалиста. После ввода владельцем карты пин-кода происходит его идентификация. В результате, обратившемуся человеку не придётся тратить лишнее время на подписание необходимых документов собственноручно. Благодаря этой технологии, у наших клиентов теперь есть возможность проводить при помощи сотрудников Сбербанка операции по всем своим счетам вне зависимости от того, в каком отделении нашего банка они открыты. При этом сумма расходных операций не ограничивается.
Таким образом, можно смело сказать, что сегодня банковская карта – это основной платёжный инструмент, которым пользуется население.

– Светлана Алексеевна, есть ли какие-то изменения по депозитам?

– К сожалению, в последнее время происходит уменьшение процентной ставки, но, хочу отметить, что, как только появляются какие-то изменения по вкладам, сотрудники нашего отделения всегда стараются о них сообщить своим клиентам. Так, к Новому году, к 8 Марта возможны акции, где процентная ставка будет доходить до 6,5 – 7% . Кроме этого, теперь у нас можно открыть депозиты не только в рублях, но и в иностранной валюте – долларах и евро.

– В последнее время среди населения ходят слухи о закрытии отделения Сбербанка в Оленинском районе. Правда ли это?

– Если говорить в общем, по словам главы Сбербанка Германа Грефа, тенденция закрытия некоторых отделений Сбербанка связана с оптимизацией работы компании в целом. Дело в том, что многие офисы этой фирмы не работают в полную силу, за целый день в них практически нет посетителей, а вот обслуживание такой точки приходится оплачивать в полной мере. Это крайне не выгодно компании. Значит, нерентабельные офисы необходимо закрывать, но это касается в основном сети городских отделений. Главное на сегодня, что банк сохранит сельские филиалы, потому что доступность финансовых услуг даже в отдаленных от мегаполисов уголках нашей страны – вопрос социально значимый.

Сейчас специалисты разрабатывают модель работы и формат обслуживания людей в малых населенных пунктах, это касается и нашего дополнительного офиса. Поэтому хочу успокоить клиентов, что все слухи по закрытию отделения Сбербанка в Оленинском районе беспочвенны. Более того, с 1 января добавляется еще одна единица – старший менеджер по обслуживанию. Это создаст более комфортные условия для работы с посетителями, ведь главное для нас – это признание клиентов.

– Светлана Алексеевна, что бы Вы хотели пожелать коллегам в профессиональный праздник?

– Пользуясь случаем, искренне поздравляю всех своих сотрудников и коллег с Днём банковского работника! Желаю счастья, здоровья и благополучия. Пусть каждый новый день будет успешным и радостным!

Мы присоединяемся к поздравлениям и желаем работникам Оленинского отделения ПАО Сбербанка России быть всегда такими же компетентными, отзывчивыми и любить свою работу.

Беседовала
Е. ИВАНОВА

Оставить комментарий